Госавтоинспекция Пронского района информирует! 17.02.2017

Социальный ролик «Засветись»

«Стань заметней на дороге – сохрани себе жизнь!»

 

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения! К сожалению, число ДТП с участием пешеходов остается стабильно высоким.  Особенно эта проблема стоит остро вне городов, на плохо освещенных или вообще не освещенных дорогах. Россия - северная страна и хотим мы того или нет, у нас практически 6 месяцев (с конца октября по начало апреля) основное движение пешеходов происходит в темное время суток. Причиной наездов на пешеходов водители в большинстве случаев называли отсутствие видимости! Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит в темное время суток – их в  3 раза больше, чем днем.

Водитель автомобиля, увидев препятствие на проезжей части, остановиться мгновенно не может. Поэтому единственный способ спасти себя в темноте, это стать заметнее на дороге. Если в условиях городской среды есть вероятность заметитьпешехода, то на загородной дороге или в условиях недостаточной видимости (дождя, тумана) это вообще проблематично.

Световозвращатели – специальное простое и удобное приспособление (как правило, из световозвращающей пленки по аналогии с дорожными знаками), служащее для повышения видимости пешеходов в темное время суток. Светоотражающие элементы - фликеры выполнены в виде маленьких значков, наклеек, или специальных вставок на одежде, обуви, на рюкзаках и сумках, которые  отражая свет в темноте,  помогают водителям  увидеть пешехода в ночное время и в условиях недостаточной видимости. Свет фар, попадая на специальную поверхность фликера, преломляется и почти полностью отражается обратно в сторону автомобиля. Следует знать, что фликеры позволяют увидеть пешехода с расстояния 300-400 метров! В сравнении с 30-50 метрам в обычной ситуации.

Уважаемые дети и родители! Станьте заметнее на дороге, сохраните свою жизнь и здоровье. Пусть свет станет для вас добрым.

 

Всю информацию Вы можете увидеть на официальном сайте Госавтоинспекции

 

Досрочная уплата 50%

Европротокол

В целях сокращения времени оформления документов о ДТП, освобождения проезжей части от поврежденных транспортных средств постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 г. № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» конкретизированы действия участников ДТП на месте происшествия, в том числе по фиксации обстановки средствами фотосъемки, видеозаписи и освобождению проезжей части, расширен круг обстоятельств, при которых граждане могут покинуть место ДТП, в случаях отсутствия пострадавших и разногласий между его участниками.

МВД России разработана схема возможных действий водителей транспортных средств, в случае ДТП. Кроме того, на официальном сайте Госавтоинспекции в сети «Интернет» создан сервис с алгоритмами действий участников ДТП в зависимости от конкретных условий происшествия, размещенный по адресу: www.gibdd.ru/assistant/dtp/.

С информацией Александр Ливанов


План-график
 

проведения рейдовых и профилактических мероприятий

 

Оперативно-профилактические мероприятия

на февраль 2017г

 

4, 22 «Нетрезвый водитель»
24 «Пешеход»
2, 27 «Пешеходный переход»
7 «Внимание Дети»
8 «Тахограф»
14 «Опасный груз»
21 «Грузовик»
9, 15 «Автобус»
   
   
   

 

Справка о результатах деятельности ОГИБДД ОМВД России по Пронскому району за 12 месяцев 2016 года.

За истекший период 2016 года на обслуживаемой территории произошло 33 ДТП ( ПГ 39 ), в которых 5 погибло ( ПГ 10 ), и 42 человека получили  ранения различной степени тяжести ( ПГ 54 ).             

За истекший период количество дорожно – транспортных происшествий с участием детей имеет снижение в сравнении с 2015 годом на девять ДТП,  зарегистрировано 2 погибших ( ПГ 2 ) и пострадало 3 ребенка ( ПГ 12 ).

За истекший период 2016 года отделением ГИБДД пресечено 3507 нарушений ПДД ( + 30 к 2015 году ), в том числе 143 случая управления транспортным средством в состоянии  опьянения ( - 33 к 2015 году ).

За прошедший период для устранения выявленных в ходе повседневного надзора недостатков по содержанию выдано 152 предписания должностным и юридическим лицам дорожных и коммунальных хозяйств, привлечено к административной ответственности 32 руководителя, как районного так и областного уровня, по линии технического надзора выдано 22 представления и привлечено к административной ответственности 24 должностных и юридических лица.

В целях информации населения о состоянии аварийности на обслуживаемой территории и профилактике происшествий за истекший период 2016г. организовано 83 видеосюжета по Пронскому районному телевидению ( + 34 к 2015 г.), проведено 43 беседы в общеобразовательных учреждениях и детских садах ( + 9 к 2015 г.), а также 24 беседы в автотранспортных предприятиях ( 0 к 2015 г.), опубликовано 116 статей в периодических изданиях ( + 74 к 2015 г.), на радио вышло 40 обращений, кроме того на интернет сайте администрации Пронского района размещено 3 информации.  

Начальник ОГИБДД

майор полиции                                                                           А.В. Молчанов

03.01.2017г.

 

Госавтоинспекция Пронского района информирует!

15 января 2016 года вступил в законную силу Федеральный закон от 28.11.2015 №340-ФЗ, который говорит о том, что судебные приставы самостоятельно либо через суд вправе наложить ограничения на пользование должником специальным правом, в случае если сумма задолженности по исполнительному документу превышает 10 000 рублей.

Введена в КоАП РФ "Статья 17.17. Нарушение установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом

Нарушение должником установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления транспортным средством -

влечет обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года.";

Александр Ливанов.

 Безопасная скорость движения

 

Скорость — ключевая проблема безопасности дорожного движения. Фактически, она сопровождает все дорожно-транспортные происшествия. Скорость является одним из основных факторов в значительной части ДТП со смертельным исходом. Во-первых, высокая скорость увеличивает риск стать участником аварии.  Очевидно, что чем выше скорость, тем сложнее вовремя среагировать на неожиданную ситуацию. Во-вторых, скорость влияет и на тяжесть последствий самого ДТП. Даже на скорости 30 км/ч пешеход, сбитый транспортным средством, рискует получить тяжелые травмы. А на скорости 60 км/ч и более последствия зачастую бывают фатальными.

ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ НЕПРИЕМЛЕМО

Ограничения скоростного режима, указанные на знаках дорожного движения, дают достаточную информацию водителю, чтобы он смог оценить и скорректировать свою скорость соответственно дорожным условиям. Но превышение скоростного режима — не редкость. По статистике, больше половины водителей периодически превышают скорость. А около 10-20% превышают её больше чем на 20 км/ч. В среднем, скорость реакции водителя составляет от 0,5 до 1,5 секунд.  Например, при скорости в 90 км/ч за это время автомобиль проходит примерно 25 метров. А при скорости 110 км/ч — уже 30.  И это только в идеальных условиях. Если ко всему прочему прибавить утомление водителя или состояние болезни, не говоря уже о состоянии алкогольного опьянения, путь за время реакции может увеличиться вдвое и даже больше. И здесь счет уже будет вестись не на 3-5 метров, а на десятки и сотни. И неожиданно выбежавший на проезжую часть ребенок,  или оторвавшееся у встречного автомобиля колесо, или вдруг затормозивший перед пешеходным переходом «Уазик» могут стать непреодолимым препятствием для такого водителя.

БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНА

Но даже езда в пределах скоростных ограничений не всегда бывает безопасной. Безопасную для себя скорость каждый водитель выбирает сам с учетом особенностей дороги, погоды, состояния автомобиля, своих собственных навыков и многих других факторов, учитывая которые, он без проблем сможет доехать из точки А в точку Б.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Казалось бы, учиться на своих ошибках так просто. Каждый день водители совершают разные, и как кажется, незначительные ошибки: перестроился, не посмотрев в зеркало, не пропустил пешехода на переходе. Но каждый раз, когда вы за рулем допускаете ошибку, даже мелкую, в следующий раз она может перерасти в происшествие.

Порой, человек может осознать, в чем он был неправ, найти решение, и предотвратить появление подобной ситуации снова. Но если вы продолжаете делать одни и те же ошибки снова и снова, вероятность попасть в ДТП будет многократно возрастать с каждым разом. Практически все крупные аварии имеют в предпосылках все так часто встречающиеся на дороге оплошности. Если сегодня вы успели обогнать колонну грузовиков и буквально в метре разминуться с идущим навстречу потоком, не факт, что завтра в такой же ситуации не подведет автомобиль или никто не допустит ошибку, последствия которой будут для вас самыми плачевными.

Жд переезды

Многие автомобилисты изо дня в день испытывают свою удачу, пересекая железнодорожный переезд под запрещающий сигнал светофора. Даже если на регулируемом переезде присутствует шлагбаум, некоторым хватает смелости двинуться в объезд него. А часть водителей даже не побоится выехать, когда поезд уже находится в прямой видимости. Вне всякого сомнения, такое поведение недопустимо.

ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ?

За данные нарушения законом предусмотрены  наказания в качестве штрафа до 1500 рублей за объезд препятствия на железнодорожном переезде, а также лишение права  управления ТС на срок от трех до шести месяцев за выезд на запрещающий сигнал светофора. При повторном же нарушении, водительское удостоверение может быть изъято сроком на 1 год.

Но даже самые строгие наказания, установленные законом, отходят на второй план, потому что самая главная санкция в подобных происшествиях — жизнь. ДТП на железнодорожных переездах зачастую имеют тяжелейшие последствия. В среднем, вес одного вагона — 60 тонн. Товарные же составы не редко состоят из 40-60 вагонов. Нетрудно подсчитать, что сила удара при столкновении с такой массой будет сравнима с падением на ваш автомобиль многоэтажного дома. Короче говоря, если в следующий раз вам захочется «пролететь на красный», вспомните, что из схватки с любым транспортным средством, поезд всегда выходит победителем.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

Остановочный путь поезда составляет как минимум 200 метров. Поэтому любая спешка может оказаться для вас фатальной.  Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно пересечь железнодорожный переезд:

  • Никогда не выезжайте на переезд, если горит запрещающий сигнал светофора. Дождитесь, пока огни погаснут, прежде чем начать движение;
  • Никогда не проезжайте под поднимающимся или опускающимся шлагбаумом.  Поезд может быть в опасной близости;
  • Никогда не объезжайте шлагбаум;
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожном переезде. Если вы остановились на путях, и видите приближающийся поезд, немедленно покиньте переезд. Скорее всего, составу не хватит места, чтобы вовремя остановиться.

Пользуясь такими нехитрыми правилами, вы значительно снизите свою вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие, тем самым обезопасив себя и своих близких.

 

5 простых шагов к оформлению ДТП без участия сотрудников Госавтоинспекции. Профилактические рекомендации ГИБДД.

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в городе оборачиваются лишь парой царапин либо помятым бампером. При этом, они в той же степени, что и более крупные ДТП, могут затруднить движение на целой проезжей части. Вот несколько простых советов как быстро и в полном соответствии  с законодательством оформить такое ДТП без участия сотрудников Госавтоинспекции.

  • В первую очередь осторожность
    Прежде всего, сразу после столкновения, необходимо остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Помните, ни в коем случае нельзя перемещать предметы, имеющие какое-либо отношение к ДТП;
  • Есть ли пострадавшие?
    Убедитесь, что в ДТП никто не пострадал. Потому как в ином случае необходимо незамедлительно вызвать на место происшествия скорую помощь и сотрудников полиции;
  • Запечатлеть все детали
    Если в ДТП участвовало не более двух автомобилей, и они затрудняют движение транспорта, необходимо произвести фото- или видеофиксацию происшествия. Запечатлеть все детали, такие как следы торможения, осыпь битого стекла и поврежденные части автомобилей, а так же зафиксировать общий план места происшествия и оба транспортных средства со всех сторон. Только затем вы можете освободить проезжую часть;
  • Каков ущерб?
    Далее удостоверьтесь, что оценка ущерба (не может превышать 50-ти тысяч рублей) и обстоятельства ДТП не вызывают разногласий у обеих сторон. В ином случае необходимо записать контактные данные очевидцев и сообщить о произошедшем в полицию. А далее действовать согласно указаниям сотрудников Госавтоинспекции;
  • Оформление документов
    Затем, при условии, что оба поврежденных автомобиля застрахованы по ОСАГО и никто не пострадал, вы можете самостоятельно оформить документы о ДТП в соответствии с требованиями ОСАГО (заполнить извещение о ДТП) и покинуть место ДТП. Далее следует обратиться в свою страховую компанию

Примечание. Если удовлетворены все вышеуказанные условия, а ущерб причинен только участникам, был компенсирован на месте ДТП или не вызывает взаимных претензий. В таком случае, при отсутствии желания обоих участников, вы можете не оформлять документы о ДТП. Но, тем не менее, рекомендуется при этом написать расписку об отсутствии взаимных претензий

 

ГИБДД района предупреждает: при подъезде к пешеходным переходам необходимо проявлять предельную внимательность и осторожность

Как известно, пересекая проезжую часть по «зебре», пешеход предполагает, что законопослушный водитель обязательно его пропустит, однако многие водители, подъезжая к пешеходным переходам, не учитывают всего многообразия факторов, которые влияют на безопасность дорожного движения.

На тормозной путь транспортного средства влияет скорость движения, состояние дорожного покрытия и многие другие факторы. Пешеходы могут появиться на дороге совершенно неожиданно, например, выйдя из-за какого-либо препятствия. Так как водитель управляет средством повышенной опасности, он должен быть готов к любым дорожным ситуациям.

ГИБДД напоминает, что согласно п. 14.1 Правил дорожного движения России водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ «СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА»

Кампания «Сложности перехода» по пропаганде безопасности дорожного движения, направленна на профилактику безопасности пешеходов (в том числе детей-пешеходов), проводится в рамках реализации Программы профилактики нарушений в сфере безопасности дорожного движения, связанных с ключевыми факторами риска в области безопасности дорожного движения в рамках выполнения абзаца второго подпункта «о» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 14 марта 2016 года.

Несмотря на значительное улучшение ситуации, связанной с обеспечением безопасности пешеходов на дорогах России за последние 10 лет (по сравнению с 2006 г. число дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) снизилось в 2015 г. на 38%), актуальность профилактики безопасности пешеходов на проезжей части дорог сохраняется, что подтверждается данными статистики ГУОБДД МВД России. Так, например, по итогам 2015 г. процент ДТП, в которых пострадали пешеходы, составил 32%, общее количество ДТП с участием пешеходов – 58 221, в которых погибло 7 138 человек, ранено 53 718[2]:

  • неправильно выбранный скоростной режим (водители считают, что всегда успеют остановиться);
  • ошибки, допущенные при торможении транспортного средства (водители не знают, как правильно осуществлять экстренное торможение);
  • ошибки при наблюдении за дорогой и оценке ситуации (водители не видят пешеходов заранее либо не готовы к их появлению на дороге).

Ошибками со стороны пешеходов являются:

  • неправильная оценка ситуации в отношении безопасности перехода дороги (у пешеходов нет инструментов для точного определения скорости и расстояния до автомобиля);
  • ошибки в коммуникации с водителем – отсутствие навыков коммуникации с водителями в условиях взаимодействия на дороге, стремление к соперничеству и демонстрация преимущества;
  • ошибки в обеспечении своей заметности для водителя на дороге (в части неиспользование или неправильное использование световозвращающих элементов);
  • отсутствие знаний основ Правил дорожного движения (далее – ПДД), слабое знание возможностей автомобиля и другие ошибки.

Целью Кампании является снижение количества ДТП, с участием пешеходов, в том числе детей-пешеходов. Условиями достижения цели в рамках Кампании является решение следующих задач:

  • разъяснение и доведение до широкого круга участников дорожного движения значимости вопроса правильного взаимодействия пешеходов и водителей, направленного на повышение безопасности пешеходов, а также объяснение основополагающих принципов обеспечения безопасности пешеходов;
  • изменение поведения участников дорожного движения в отношении взаимодействия пешеходов и водителей, направленного на повышение безопасности пешеходов;
  • формирование у участников дорожного движения безопасной модели поведения на дороге;
  • привлечение внимания общественности к проблеме правильного взаимодействия пешеходов и водителей для обеспечения безопасности пешеходов;
  • увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, осуществляющих правильное взаимодействие пешеходов и водителей для обеспечения безопасности пешеходов.

С информацией - Александр Ливанов инспектор ИАЗ ОГИБДД по Пронскому району


 

Антикоррупция

5 простых правил безопасности перехода

 

 

 проезд вблизи образовательных учреждений

 

 

 

 

 

ЖАНИЕ